Специалист по работе с претензиями — Найдено 6 вакансий в Нижнем Новгороде

Специалист контактного центра
Нижний Новгород
Обязанности:Обязанности Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте Обработка поступающих в подразделение запросов и формирование заявок в другие подразделения Работа с претензиямиТребования: Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно) Владение ПО SAP (желательно)Условия: Фиксированный оклад +
Договорная
Договорная
12 апреля
Специалист контактного центра
Нижний Новгород
Открыт набор на вакансию специалист контактного в г. Нижний Новгород.Обязанности:Обязанности Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте Обработка поступающих в подразделение запросов и формирование заявок в другие подразделения Работа с претензиямиТребования: Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно)
Договорная
Договорная
20 марта
Замерщик дверей
Нижний Новгород
В компанию требуется замерщик дверей в г. Нижний Новгород.В компанию требуется замерщик дверей с функцией сервисного менеджера Обязанности: Выезды на замеры и рекламации (работа с претензиями) Оформление замеров и рекламаций (претензий) Консультации клиентов по техническим вопросам Распределение работы по монтажным бригадам Требования:
80 000 руб
80 000 руб
13 февраля
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород
Примем на работу специалист в г. Нижний Новгород.Центр клиентского сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС. Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС;
42 000 руб
42 000 руб
13 февраля
Специалист контактного центра
Нижний Новгород
Открыта вакансия "специалист контактного" в г. Нижний Новгород.Обязанности:Обязанности Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте Обработка поступающих в подразделение запросов и формирование заявок в другие подразделения Работа с претензиямиТребования: Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно)
Договорная
Договорная
06 февраля
Специалист контактного центра
Нижний Новгород
Обязанности:Обязанности Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте Обработка поступающих в подразделение запросов и формирование заявок в другие подразделения Работа с претензиямиТребования: Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно) Владение ПО SAP (желательно)Условия: Фиксированный оклад +
Договорная
Договорная
05 февраля